Главная / Статьи / О Клиниках

20 февраля 2018

Здравый подход к лечению от «МедСити»

Здоровье и красота всех представительниц прекрасного пола напрямую зависит от правильной работы репродуктивной системы. Современная гинекология помогает женщине решить многие проблемы ее организма, выявить заболевания на ранних стадиях развития и назначить эффективное лечение.

Получить консультацию квалифицированного специалиста в медицинском центре «МедСити» может каждая женщина. Это необходимо сделать, если:

• подошел период наступления менопаузы;
  • беспокоят болезненные ощущения внизу живота;
  • если необходимо подобрать средства контрацепции;
  • в половых органах появились зуд, жжение, выделения;
  • месячный цикл стал нестабильным либо нерегулярным.

Кроме того обязательно требуется попасть на прием гинеколога при планировании беременности, во время ее и после родов.

На вопросы, с которыми женщины приходят на консультацию не всегда можно ответить сразу. Высокое качество обслуживания в медицинском центра «МедСити», достигается благодаря использованию в работе инновационного оборудования, внедрения современных технологий лабораторно-инструментальной диагностики и огромному опыту практической деятельности специалистов.

1. Врачи проводят первичный и повторный прием пациентов, а так же консервативное и хирургическое лечение.
  2. При необходимых показаниях в максимально короткие сроки проводятся консультации узкопрофильных специалистов.
  3. Записаться на прием можно дистанционно, перейдя по ссылке на сайт http://medcity.ua.

«МедСити» это альтернатива государственным клиникам, предоставляющая пациентам возможность самостоятельно выбрать лучшее место для наблюдения за своим здоровьем. На прием к гинекологу приходят не только для прохождения профилактических осмотров, но и при гормональных расстройствах, опухолевых и инфекционно-воспалительных процессах.

Для того, что бы установить точный диагноз врачу могут понадобиться результаты дополнительных обследований:

• гистологические и бактериологические исследования мазков на наличие возбудителей;
  • цитологический анализ, кольпоскопия и лапароскопическая диагностика;
  • УЗИ, определение концентрации гормонов и изучение ряда других параметров.

Попасть на прием гинеколога женщина может в любое удобное для нее время. График записи составляется так, чтобы пациенткам при посещении медицинского центра «МедСити» не приходилось ожидать своей очереди.

Консультация проходит в комфортных условиях. На основании обследования выносится заключение, даются рекомендации по дальнейшей диагностике и лечению. Кроме того пациент получает официальное медицинское заключение.