Главная / Статьи / Гомеопатия

22 декабря 2011

Современная и народная медицина – взаимопомощь

nolinks Нетрадиционная и традиционная медицина, наиболее обсуждаемая сегодня тема. Последователи нетрадиционной медицины убеждены, что народными рецептами можно излечить любое заболевание. Те кто предпочитают современную медицину, сомневаются в этом. Кто же прав? Насколько всё- таки эффективны народные методы лечения? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Лёгкие и сложные болезни

Народные рецепты легко справляются с « лёгкими» заболеваниями. Простуду или насморк мы лечим всем известными народными способами, это травяной чай с мёдом, с малиной или с лимоном, а для профилактики употребляем в пищу  лук и чеснок, которые обладают противомикробными свойствами. Много рецептов в копилке нетрадиционной медицины, есть для нормализации артериального давления. Как для повышенного, так и для пониженного. В этих случаях народная медицина очень эффективна, даже при не правильном их использовании вреда особого они не причинят.

Но есть ещё и много «тяжёлых» болезней, в лечении которых народные методы могут быть только как дополнение к основному лечению. Например, трудно излечим рак, многие венерические болезни. Есть такие болезни, где народная медицина совсем бессильна, например аппендицит.

Народные средства

Народные рецепты собирались и проверялись веками! Это драгоценный опыт! Действительно правы последователи нетрадиционной медицины, народными рецептами можно победить любой недуг! Нередко человек сталкивается с такой проблемой, где же оттискать нужный рецепт.

Народные средства помогут вам излечить многие болезни, избавиться от головной боли, геморроя, аденоидита (острого и хронического), лечению поддастся мастопатия и от многих других. Для начала узнайте всё, о том заболевании, от которого вы хотите излечиться. При правильном применении нужного метода результат будет очень хорошим! Даже лечение инсульта дает хорошие результаты.

Не болейте!

Перед применением народных методов проконсультируйтесь с врачом, он должен поставить вам правильный диагноз!

- Доктор, мне говорили, порой, лечат от одной болезни, а больной умирает, в конце концов, от другого заболевания

- Не волнуйтесь, у нас этого не бывает. Тут от чего лечат, от того и помирают!

Чтоб ситуация этого старого анекдота не случилась с вами, прежде чем начинать применять на себе какие ни будь способы лечения проконсультируйтесь с доктором. Расскажите ему, что Вас беспокоит, после того, как будет поставлен диагноз, назначено необходимое лечение можете подбирать и народные рецепты. Если лечение проводилось антибиотиками, то народные рецепты помогут восстановить иммунитет, помочь организму восстановиться после болезни. О том, что вы применяете народные рецепты, расскажите своему доктору, для чего их используете, может в качестве мочегонного  или же успокаивающего средства и. т. д.

Случается, что человек сам не верно распознаёт источник болезни, для этого консультация доктора просто необходима.  Бывает, что болит нога, а причиной, может быть, остеохондроз.  Боль в животе могут вызвать самые разные заболевания, как по происхождению, так и по способам лечения.