Главная / Статьи / Гомеопатия

12 мая 2014

Косметика из медицинской пиявки. Лечение в домашних условиях.

Многие люди убеждены, что любая болезнь может быть вылечена с помощью таблетки. Они покупают лекарства, производят инъекции, пользуются сомнительными препаратами и подвергают тем самым риску заболевания другие, пока еще здоровые органы. Химические вещества, вводимые в наш организм, оказывают пагубное воздействие не только на возбудителей болезни, но и на наши внутренние органы: почки, печень, сосуды, кровь. А для того, чтобы вылечить и их, мы снова приобретаем лекарства в ближайшей aптеке со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Подобный порочный круг трудно разорвать. Но нужно ли это делать?

Конечно, в некоторых случаях заболеваний роль лекарств трудно переоценить. Но если есть выбор, на каких средствах лечения остановиться – искусственных или натуральных, так ли необходимо выбирать искусственные?

Гирудотерапия – это целая наука, которая основана на положительном воздействии на организм человека натурального секрета, полученного из слюны лечебной пиявки. Экологически чистые черви, выращенные в лабораторных условиях Международного Центра Медицинской пиявки, с успехом излечивают такие распространенные заболевания как варикозное расширение вен, тромбофлебит, гипертонию, заболевания почек, крови, щитовидной железы, спаечные процессы, подагру, женские и мужские недуги и др.

Лечебный эффект происходит за счет воздействия уникального пиявочного секрета, впрыскиваемого в кожу человека при укусе. Он оказывает на организм «побуждающее» действие, помогая ему очиститься от шлаков, токсинов, солей и прочих вредных веществ, избыток которых является причиной многих серьезных болезней. Экстракт слюны пиявки уникален по своей сути – он не только нейтрализует действие опасных соединений, но и насыщает кровь питательными веществами и антиоксидантами, оказывая комплексное воздействие не только на больной орган, но и на весь организм в целом.

Натуральная медицина обладает многими плюсами – быстрым эффектом, отсутствием противопоказаний и последствий для организма. Многие уже ощутили силу естественной природы, обратившись за помощью в Клинику Гирудотерапии. За считанное количество сеансов пиявки полностью очищают загрязненную вследствие нездорового образа жизни кровь человека, избавляя его от таких болезней как варикозное расширение вен, тромбоз, гипертония и многих других. Гирудотерапия – это панацея для тех пациентов, которые выбирают здоровье безо всяких условий, пропагандируя только естественные для организма человека методы лечения.

Конечно, не у каждого больного найдется возможность посетить Клинику в Москве для прохождения курса лечения. Однако, наши специалисты приготовили для таких пациентов сюрприз – возможность заказать лечебную косметику на основе экстракта слюнной железы пиявки по интернету. Препараты сохраняют свойства секрета, оказывая на больное место человека эффект, аналогичный укусу настоящей пиявки. Теперь для того, чтобы почувствовать на себе уникальное воздействие натуральных ферментов пиявки необязательно паковать чемоданы – достаточно сидя в любимом кресле, сделать заказ продукции и ждать, когда здоровье само придет вам на дом.

Клиника Гирудотерапии
в клинической бoльнице №1 УД президента РФ