Главная / Статьи / ЛОР

25 ноября 2016

Визит к ЛОР-врачу

Здоровое состояние организма человека невозможно представить без полноценно функционирующих ЛОР-органов. Но зачастую именно эти органы в первую очередь подвергаются воздействию вирусов, бактерий и аллергенов. Возникновение различных заболеваний также может свидетельствовать о сбое работы иммунной системы. Если своевременно не провести диагностику и не обратиться к специалисту за квалифицированным лечением, то имеющиеся проблемы могут перерасти в более серьезные осложнения. Так что не стоит откладывать визит к ЛОР-врачу и при возникновении первых признаков заболевания незамедлительно записаться на прием.

В компетенцию ЛОР-врача входит диагностика и лечение одновременно трех сопутствующих органов, что объясняется их тесной физиологической связью. Именно поэтому в лечении этих органов большую важность имеет комплексный подход. Записаться на прием к отоларингологу следует при возникновении таких проблем, как нарушение слуха и обоняния, боли в носовых пазухах, наличие гнойных выделений, покраснения в горле, боли и шум в ушах, увеличение лимфоузлов и т.д. На приеме специалист поинтересуется, какие жалобы имеются у пациента, изучит историю болезни, проведет тщательный осмотр ЛОР-органов. Если возникнет такая необходимость, то могут быть назначены дополнительные обследования и сдача анализов. Квалифицированный врач в каждом отдельном случае применяет индивидуальный подход. Лечение пациента может включать медикаментозную терапию и различные физиотерапевтические меры.

Наиболее распространенным способом лечения является назначение лекарственных препаратов. Довольно часто врачами назначаются антибиотики, которые имеют широкий спектр действия и направлены на подавление возбудителей болезни. Также в программу лечения могут быть включены иммуномодулирующие препараты для укрепления внутренних сил организма. В случаях, когда консервативные методы лечения не приносят необходимого результата или имеются показания к проведению операции, применяется хирургическое лечение.

Записаться на прием к опытному и квалифицированному ЛОР-врачу вы можете в любое удобное время в нашей клинике. Мы предлагаем высококачественный медицинский сервис и индивидуальный подход в лечении самых различных заболеваний. Не стоит заниматься самолечением, что может привести к серьезным осложнениям. Своевременное обращение к специалисту позволит  за короткий срок избавиться от болезни.