Главная / Статьи / Терапия

22 декабря 2011

Лечение стволовыми клетками: боремся с герпесом!

nolinks В современной медицинской практике открыто немало методов, которые позволяют справляться с теми или иными заболеваниями. Но лечение стволовыми клетками превзошло очень многие способы, ведь именно оно позволяет избавиться от множества недугов, а также проводить профилактику, восстановление и омоложение организма. Уже сегодня стало возможным лечение гепатита стволовыми клетками, различных иммунологических заболеваний, проблем с сердцем и т.д. Одним из таких недугов, который хоть раз в жизни бывает практически у каждого человека, является герпес.

Чаще всего можно встретить два типа герпеса. Первый проявляется на губах, а второй - на половых органах. Эти два вида образуются при помощи разных вирусов, которые между собой довольно схожи и влекут за собой почти одинаковые симптомы. Вначале появляются пузырьки на крыльях носа или губах, внутри которых находится прозрачная жидкость. Когда внешние признаки проходят, сам вирус не умирает, а переходит в ганглии (чувствительные нервные сплетения) и ждёт, пока вновь наступит подходящий момент. Герпес может вновь появиться под влиянием следующих признаков:

• изменение питания;

• стрессы;

• перегрев или переохлаждение;

• смена климата;

• травма (психическая или физическая);

• беременность;

• приём допинга.

Генитальный герпес попадает в организм во время полового акта. Если на половых органах партнёра есть характерная сыпь, то вы также рискуете заразиться. Правда, зачастую генитальный герпес вообще может быть незаметен и проходить в скрытой форме. Хотя, если внешних признаков заболевания нет, симптомы могут проявляться в виде зуда, апатии и общей слабости. Поэтому на них редко обращают внимание.

Во время своего течения герпес приносит страдания больному, изменяет общее состояние и снижает трудоспособность. Кроме того, защитные функции организма также снижаются, т.к. герпес повреждает клетки иммунной системы. Поэтому появляется риск не только повторного заболевания герпесом, но и обострения тех недугов, которые есть у человека. Поэтому бороться с герпесом просто необходимо. Во-первых, соблюдайте диету: следите за постоянным наличием фруктов и овощей, рыбы, яиц и курицы. Принимайте витамины. Но это - лишь профилактика. Точно обсуждение вашего лечения вы можете провести только с вашим врачом. Не занимайтесь самолечением! Это может дать негативные результаты.

Сейчас при лечении герпеса стало актуальным лечение стволовыми клетками. В результате клинических исследований было выявлено, что данный метод даёт весьма высокий результат. В нашей клинике практикуется данный метод не только в случае с герпесом. Также проводится лечение гепатита стволовыми клетками, диабета, болезни Паркинсона и Альцгеймера и множества других недугов. Наши специалисты всегда с радостью подробно проконсультируют вас в отношении лечения герпеса именно в вашем индивидуальном случае.