Нечаева Людмила Владимировна

Онколог

Главная / Статьи / Терапия

23 апреля 2016

Лечение в Израиле – гарантия вашего выздоровления!

Когда человек сталкивается с серьезными проблемами со здоровьем, первый вопрос, который ему предстоит решить – где пройти лечение, кому доверить свою жизнь?! Некоторые предпочитают лечиться в местных клиниках, кто-то улучшает свое здоровье в европейских здравницах, наконец, очень часто наши соотечественники предпочитают проходить лечение в Израиле! В последнее время именно этот вариант преобладает над всеми остальными.

Почему Израиль пользуется вниманием среди медицинских туристов?

Об отечественной медицине многое говорить не нужно: устаревшее медицинское оборудование, малоэффективные методы лечения… да что там, многие заболевания в наших клиниках вообще отказываются лечить, за неимением необходимых технологий.

Европейская медицина отличается высоким качеством, но, в связи с кризисными явлениями, большинству из наших соотечественников она стала не доступна в финансовом плане. Отсюда наметился явный поворот в сторону варианта лечения в Израиле. Словом, он и раньше был популярным, но сейчас, количество граждан, желающих пройти комплексное обследование и лечение заболеваний в Израиле, стало на много больше!

Преимущества израильской медицины перед отечественной и европейской системой здравоохранения

• В вопросе оказания медицинской помощи, Израиль по многим параметрам не то что не уступает, а даже превосходит европейские страны. К примеру, именно в Израиле наиболее положительная динамика по лечению раковых заболеваний, чрезвычайно развита стоматология, пластическая хирургия, кардиология и другие отделения медицины.
  • В экономическом плане медицинские услуги в Израиле обходятся значительно дешевле, нежели в Европе. Да, помощь докторов обойдется дороже, чем в СНГ, но в данном случае качество услуг является прямо пропорциональным стоимости. А экономить на здоровье – самая большая ошибка! Здесь вы можете ознакомиться с примерными ценами на медицинские услуги: http://imedicaltour.ru/ceny-na-lechenie
  • В Израиле лечение проводится абсолютно любых заболеваний, независимо от клинического случая, формы недуга и его стадии. Доктора делают все возможное для того, чтобы сохранить здоровье человеку, или, в случае неизлечимых болезней, максимально продлить жизнь больному.

Методика лечения разрабатывается индивидуально для каждого пациента, именно такой подход позволил успешно бороться с теми заболеваниями, которые ранее считались неизлечимыми. Лечение в Израиле – это гарантии вашего выздоровления! Доверьте свою жизнь настоящим специалистам, и будьте всегда здоровы!

Стоматологические клиники
Товары для здоровья