Главная / Статьи / Хирургия

13 января 2017

Отделение общей хирургии

В отделении общей хирургии успешно проводится лечение хирургической патологии органов брюшной полости, удаление различных новообразований с последующим гистохимическим исследованием материала. Специалисты специализируются как на плановых, так и ургентных процедурах. Современное надежное диагностическое оборудование позволяет в кратчайшие сроки установить проблему и наметить тактику лечения.

Обратитесь за помощью!

1. Согласно последним мировым тенденциям в хирургической практике многие операции производятся через минимальный доступ, лапароскопическим методом. Это значит, что все манипуляции совершаются через небольшие разрезы в стенке полости под контролем оптики с высоким разрешением. Такая тактика ведения процедуры позволяет значительно снизить риск возникновения послеоперационных осложнений и ускоряет реабилитационный период. Это лишь одно из многих преимуществ отделения общей хирургии нашей клиники!
  2. Высококвалифицированные хирурги с большим опытом работы используют комплексный подход к диагностике и лечению любого заболевания. Это значит, что специалист, прежде всего, старается получить максимально полную информацию о состоянии здоровья пациента. А подтвердить или исключить диагноз позволит диагностика на оборудовании, соответствующем мировым стандартам качества. Именно такой подход позволит учесть все вероятные риски и осложнения.
  3. Также важно следить за состоянием пациента в послеоперационный период. Динамический контроль гарантирует уменьшение возникновения послеоперационных осложнений. А весь период реабилитации квалифицированный медицинский персонал поддерживает пациента и при необходимости вносит своевременные корректировки в ход терапии.

Страх или здоровье?

Каждый человек боится обратиться за помощью к хирургу. Не стоит этого делать: врачи отделения общей хирургии подробно ответят на все возникшие вопросы и успокоят вас перед и после проведенной процедуры. Ведь спокойствие пациента – это залог его скорейшего выздоровления.

Не обращайтесь за помощью к «знакомым» и не занимайтесь самолечением. Любой, даже самый "пустячный" на первый взгляд, симптом может стать проявлением очень опасной болезни и привести к неблагоприятным последствиям. Только опытный специалист поможет решить проблему и устранить любой риск для здоровья и жизни!