Главная / Статьи / Акушерство, беременность и роды

12 мая 2014

Лечение бесплодия

Миллионы супружеских пар в разных частях света страдают бесплодием. В медицинском центре "ОПЕРЛАЗ" гинекологи оценивают бесплодие как заболевание и восстанавливают способность супругов иметь детей.

Анализ работы над бесплодием показал, что одной из самых частых причин этого недуга является трубно-перитональное бесплодие - 72% от общего количества бесплодных пар, при этом удалось излечить 67%.

Эндокринологическое бесплодие составило 68% от количества обратившихся, излеченные составили 82%, синдром поликистозных яичников - многофакторная патология и наблюдается у 38% от общего количества гинекологических заболеваний, количество излеченных составило 27%.

Для лечения трубно-перитонального бесплодия проводится адекватная противоинфекционная и противовоспалительная терапия с использованием высокоэффективного метода - наружной, внутривагинальной, а иногда (по показаниям) внутривенной лазеротерапии. Курс лечения определяется гинекологом центра. Причиной бесплодия могут являться инфекции, передающиеся половым путем, такие как хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, трихомониаз, хр. гонорея и т.д. В данном случае применяется комплексное лечение:  лазеротерапия+противовоспалительное лечение и антибактериальная терапия.

В основе действия лазера лежит восстановление микроциркуляции, уменьшение отека, воспаления и восстановление функции микроворсин труб.

При обнаружении иммунологической несовместимости супругов при бесплодном браке, когда в организме женщины вырабатываются антитела против сперматозоидов мужа, также может быть использован лазер для внутривенного облучения крови с целью вывести антиген и увеличить активность сперматозоидов.

Существует по классификации ВОЗ "необъяснимое" бесплодие. В таких случаях наши врачи проводят комплексную подобранную терапию и часто восстанавливают репродуктивную функцию у значительного числа пар.

В медицинском центре "ОПЕРЛАЗ" применяются современные методы хирургического лечения с использованием гольмиевого лазера. Проводится лазеровопаризация эрозии шейки матки, лейкоплакии, кодилом. Делаются такие операции как подрезание малых половых губ и восстановление девственности.

Все услуги сертифицированы. Работают врачи высшей категории, кандидаты и доктора наук.

В нашем центре - современная лазерная техника. Анонимно проводятся все виды анализов, в том числе спермограмма.

Адрес:  Москва, Волочаевская ул., д 9   Медицинский центр "ОПЕРЛАЗ"

тел :  918-16-02,   362-80-86