Главная / Статьи / Эндокринология

20 мая 2019

Когда обратиться к эндокринологу?

Внутренние системы организма устроены достаточно сложно. Каждый день внутри человека происходит множество биохимических реакций, которые определяют работу органов. Контроль над функционированием этой системы происходит при помощи гормонов – биологически активных веществ, они вырабатываются специальными железами внутренней секреции.

Диагностикой и лечением нарушений работы гормональной сферы, а также профилактикой развития связанных с этим заболеваний занимается врач-эндокринолог.

Вопреки расхожему мнению, такие специалисты лечат не только сахарный диабет – распространенность эндокринных патологий постоянно прогрессирует, затрагивая деятельность различных систем организма. Приемом у эндокринолога часто заканчиваются попытки безуспешного лечения у врачей других специальностей.

Причины записаться на прием к эндокринологу

Рекомендуется приходить к врачу на периодический профилактический осмотр – сдавать кровь на уровень сахара и проходить стандартное обследование с пальпацией щитовидной железы и выявлением различных признаков эндокринных нарушений.

Также существует ряд симптомов, которые могут стать первыми признаками гормональных сбоев:

• общая слабость без причины;

• неконтролируемые изменения веса – повышение или снижение массы тела;

• эпизоды тремора конечностей;

• сбои менструального цикла;

• постоянное учащенное сердцебиение;

• нарушение терморегуляции;

• изменения аппетита;

• возникают проблемы с концентрацией внимания;

• ухудшается состояние кожи, волос и ногтей;

• появляется сильная постоянная жажда;

• проблемы нарушения репродуктивной функции не в состоянии вылечить гинекологи.

Куда обратиться?

Важно, чтобы специалист в сфере эндокринологии имел большой опыт работы, мог правильно поставить предварительный диагноз и подтвердить его при помощи дополнительных методов обследования, а также имел высокий уровень профессиональной компетентности для выбора правильной тактики лечения. Отделение эндокринологии медицинского центра «Надежда» в Калининграде собрало лучших специалистов в этой сфере науки. Врачи занимаются вопросами эндокринной патологии любой сложности.

Узнать всю информацию о работе центра, оформить запись на прием, а также найти контактные данные легко на сайте центра «Надежда» по ссылке https://nadejdamed.ru/medical/endokrinologiya/.