Главная / Медицинские учреждения / Многопрофильные Медицинские Центры

Медицинский центр А.Г. Гриценко

о нас

Центр лечения позвоночника

Медицинский центр А. Г. Гриценко  – доказанная эффективность.

Многие клиники лечения позвоночника концентрируются только на патологиях позвоночного столба, используя единые для всех пациентов приемы воздействия Мы используем другой подход. Наш центр лечения позвоночника индивидуально работает с каждым пациентом, назначая терапию, оптимальную именно для него, что обеспечивает такие преимущества, как:

отсутствие «лишних» процедур»;
    повышенная эффективность;
    быстрое достижение результата.

Руководитель центра - Гриценко Анатолий Григорьевич

Академик ряда российских и международных академий наук. Профессор бельгийской королевской академии.

«Наша задача не лечить болезнь, а устранять причину ее возникновения» А.Г. Гриценко

На базе центра под руководством академика Гриценко ведутся научно-исследовательские работы по разработке и созданию новых лекарственных
препаратов.

Диагностическое отделение центра оснащено оборудованием нового
поколения.

Главное направление деятельности центра - это применение авторского метода академика Гриценко.

Метод Гриценко  – это мировое открытие ( № А – 033, приоритет открытия 1986г.), которое позволяет установить причину заболевания, устранить эту причину, тем самым излечивая от  болезни, а так же провести профилактику заболевания.
Метод А.Г. Гриценко запатентован, не имеет аналогов в мире,
не применяется в других медицинских центрах.

Наш метод явился результатом двадцатилетнего труда научных исследований и клинических наблюдений в ведущих клиниках, позволяет производить ювелирные по своей точности манипуляции на позвоночнике, недоступные другим методам лечения.

Данный метод лечения основан на восстановлении резервных возможностей организма человека, позволяет путем устранения деформаций позвоночника:
 - излечивать  заболевания позвоночника и внутренних органов;
 - в 70% случаев обходиться без операций;
-  производить ювелирные по своей точности манипуляции на позвоночнике, недоступные другим методам лечения.

Традиционная мануальная терапия отличается от метода А.Г. Гриценко примерно так же, как хирургия отличается от микрохирургии.

Рекомендуется для всей семьи от самых маленьких. Очень хорошие результаты достигаются при планировании семьи. Обследование и лечение родителей до рождения ребенка обеспечивает рождение здорового малыша. Резервные возможности организма. На восстановление этих возможностей и направлен метод академика Гриценко.

Три причины, по которым Вам стоит обратиться в медицинский центр академика А.Г. Гриценко:

1. Если Вы больны,
но Вам не могут поставить диагноз
Вам плохо помогают лекарства
Вас отказались лечить лекарствами из-за Вашей аллергии - проверьте у нас Ваш позвоночник, возможно причина Вашей болезни кроется в нём. Любые изменения в позвоночнике могут стать причиной заболевания.

2. Проверьте Ваш позвоночник!
Сделайте вертебродиагностику - рентген позвоночника, МРТ или КТ!
Специальный осмотр позвоночника - позволит выявить не только существующие заболевания, но и те которые только могут возникнуть.

3. Проверьте позвоночник ваших детей! Если у ребенка нарушение осанки или искривление позвоночника (сколиоз), в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем  Чем раньше обратитесь к  врачу- вертебрологу, тем легче восстановить осанку, убрать или уменьшить сколиоз.

Если Вы хотите быть здоровым - сделайте здоровым Ваш позвоночник. Врачи центра (вертебрологи) - руками восстановят Ваш позвоночник, уберут деформации, которые приводят не только к болям, но и к заболеваниям внутренних органов.

gritsenko.ru

www.gin-gritsenko.ru