Новости
Главная / Новости / Ноябрь 2006
30 Ноября 2006
Еще раз о вреде и пользе кофе
Кофе мне и друг, и враг - так всегда утверждали люди, берегущие свое здоровье, предпочитая чай кофейному напитку. До последнего времени считалось, что кофе приносит больше вреда, чем пользы, о чем говорилось во многих исследованиях. Однако, как заявил в воскресенье на научной конференции в Сан-Хосе итальянский исследователь Винсенсо Фоглиано, "ароматный" напиток богат природными антиоксидантами, что благоприятно сказывается на здоровье человека. Более того, проведенные итальянцем исследования показали, что полезные вещества, содержащиеся в кофе, препятствуют развитию рака печени, толстой кишки, а также диабета.Фоглиано, ученый Неаполитанского университета, опровергает бытующее мнение о том, что кофе вредно из-за большого содержания в нем кофеина. По его данным, эта субстанция составляет всего 1,3 проц компонента кофейного продукта. И наоборот, он содержит большое количество нужных организму углеводородов и минералов.
Винсенсо Фоглиано рекомендует потреблять ежедневно в зависимости от веса человека в среднем не более 4-5 кофейных чашечек "ароматного" напитка.
Со своей стороны, колумбийская газета "Тьемпо" указывает, что новое поколение ученых-медиков пытается перевернуть традиционное представление о кофе и доказать, опираясь на последние научные данные, что этот напиток благотворно действует на человека.
Колумбийцы с этим радостно соглашаются, так не мыслят свою жизнь без кофе, который является неотъемлемой частью их быта. Некоторые еще до завтрака любят выпить две-три чашечки, чтобы "открыть глаза" и набраться сил и энергии.
Согласно последним медицинским исследованиям, на которые ссылается "Тьемпо", кофе может снизить головную боль и помочь в случае мигрени.
Проводившиеся несколько лет назад исследования доказывали также, что у любителей кофе уровень холестерина намного выше нормального. Но в последнее время связь между кофе и повышением холестерина уже не наблюдается. Причина в том, что кофейный напиток стали готовить по- другому, используя фильтры, которые задерживают химические элементы, вызывающие повышение уровня холестерина.
Любители кофе знают, что утром первая чашка вызывает сердцебиение, но, как утверждают современные исследователи, этот эффект временный и безвредный. Проведенный эксперимент показал отсутствие какого-либо постоянного повышения артериального давления у активных потребителей кофе. Однако другие данные свидетельствуют об обратном. Наконец, некоторые ученые утверждают, что кофеин способен не только взбодрить человека, но и несет в себе достаточно сильный антидепрессивный эффект.
Все эти рекомендации особенно внимательно изучают колумбийцы - одни из самых больших в мире любителей этой живительной влаги. Но они не задумываются над тем, друг или враг для них кофе, так как пьют его некрепким.
Источник: ami-tass.ru
новости по месяцам
2018
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2016
Февраль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2014
Май
2011
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2010
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2009
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2008
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2007
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2006
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
АптекиБольницыСкорая медицинская помощьПоликлиники |
ДиспансерыАкушерство и Гинекология |
Медицинские центрыСервис онлайн записи к врачу |
