Cтатьи

Главная / Статьи

Статьи по урологии

Консультация уролога

Каждому мужчине, независимо от наличия или отсутствия жалоб, необходима консультация уролога. Именно этот специалист отвечает за сохранность мужского здоровья.

Урологическое отделение Центра

Урологическое отделение Центра оказывает необходимую медицинскую помощь при самых различных поражениях мочеполовой системы у мужчин.

Далее

Заболевания мочеполовой системы становятся причиной дискомфорта не только на физическом уровне, но и на психологическом. И поэтому для многих становится настоящей проблемой рассказать о своем недуге, что является препятствием к посещению специалиста.

Далее

Воспаление простаты. Причины и симптомы заболевания. Комплексное лечение простатита

Основные причины простатита и его симптомы. Комплексное лечение заболевания

Далее

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ)

Синдром поликистозных яичников (СПКЯ) – полиморфное заболевание, причины которого еще не до конца изучены.

Холелитиаз

Холелитиаз (желчнокаменная болезнь) – патология, обусловленная образованием конкрементов в желчном пузыре, а также в желчных протоках.

Далее

Что такое простатит и как с ним бороться

Простатит – самое распространенное урологическое заболевание, которым страдают мужчины.

Далее

Лечение простатита: лекарственная терапия и народные средства

Простатит – одно из наиболее неприятных мужских заболеваний, которое приводит не только к частому мочеиспусканию, но и нарушает сексуальную жизнь, снижает потенцию, не говоря уже о возникающих болях.

Далее

Простатит Что такое простатит?

Простатит  Что такое простатит?

Простатит — самое распространенное урологическое заболевание среди мужчин моложе 50 лет и третье по распространенности среди мужчин старше 50 лет.

Урология и андрология

Из за сложившегося мнения, что подобные заболевания вызывают предвзятое моральное мнение в обществе, многие граждане не спешили обращаться к врачу за необходимой медицинской помощью.

Болезни почек — пиелонефрит

Пиелонефрит — очень серьезное заболевание, которое требует немедленного обращения к врачу. Лечение проводится по итогам диагностических процедур. Обычно назначаются антибиотики, иммуностимулирующие препараты, физиотерапия.

Далее

Восстановление функций предстательной железы: техника массажа простаты

Воспаление предстательной железы является довольно распространенным заболеванием у мужчин. Чтобы хирургическое вмешательство не понадобилось, помимо лечения различными препаратами необходимы сеансы массажа простаты.

Воспалительные заболевания в урологии

К основным воспалительным урологическим заболеваниям относятся цистит, уретрит, пиелонефрит, простатит, эпидидимит. Клиническая картина характеризуется в первую очередь нарушением мочеиспускания.

Далее

Несколько кулинарных рецептов для здоровья предстательной железы

Группа английских учёных составили настоящую поваренную книгу для здоровой предстательной железы. Предназначено издание как для тех, кто здоров, но хочет подстраховаться, так и для мужчин с проблемами в половой сфере.

Далее

Лучший антикризисный совет: «Удлини свой пенис».

Да, что ни говори, а основной инстинкт он и есть основной. И мужики, конечно, прежде всего, самцы, а уж потом все остальное. Да и нам женщинам, не только цветочки нужны.

Простатит

Мужской вопрос

Сексуальные отношения – это не просто биологическая функция, необходимая для продолжения рода, но и важнейшая часть жизни, источник радости и любви, поэтому не случайно сексуальные расстройства рассматриваются как серьезные медицинские проблемы.

Далее

Ректальные свечи «Простопин» в лечении хронического простатита.

По данным Департамента здравоохранения Москвы хронический простатит, доброкачественная гипер-плазия простаты и рак предстательной железы в последние годы все чаще регистрируются у лиц мо-лодого возраста.

Гормон победителя - тестостерон

Настоящий мужчина должен хотеть, а главное быть в состоянии заниматься сексом всегда, везде и до своего последнего вздоха, — отрезает уролог. И тут же добавляет, что пропавшее желание легко можно вернуть. Дело в том, что отечественные ученые разработали уникальные методы поддержания у мужчин “страсти в крови” до самой смерти.

Трихомониаз

Напоминать о том, в какой ситуации находятся сегодня городские больницы, лишь сотрясать воздух. Большинство наших сограждан являются людьми здравомыслящими и понимают, что качественная медицинская помощь стоит тех или иных денег. В рекламных проспектах, печатных изданиях, на телевидении — словом везде, где есть место для размещения информации

О лечении простатита

Хронический простатит является очень распространенным заболеванием среди мужчин молодого и среднего возраста. И если 10-15 лет назад хронический простатит был уделом мужчин старше 40-45 лет, то сейчас по поводу простатит обращаются молодые люди в возрасте 25-30 лет.

Далее

Воспалительные заболевания мужских половых органов

Как острая, так и хроническая формы уретрита дает осложнения на половые органы и вызывает развитие простатита, воспаление семенных пузырьков (везикулит) и органов мошонки

Берегитесь случайных связей